суббота, 12 января 2013 г.

Комплект: браслет и серьги.


Сегодня пришла к нелестному выводу о самой себе: я не умею создавать что-то уникальное, такого, что еще никто никогда не придумал, я умею лишь копировать. Эта мысль часто посещала меня, но я ее гнала прочь, потому что не очень хочется признавать самой себе, что ты рядовой человек с рядовым интеллектом. Но факт остается фактом. С этой безрадостной мыслью я засела за новую работу, и, вдохновившись, сочинила совершенно новую схему, чему немного рада. Почему немного? Да потому что идея оплетения мелкого бисера по кругу уже давно придумана до меня, и я снова выступаю лишь жалким подражателем талантливых художников и мастеров фриволите. Ну да и пусть. Не дано же всем быть Рембрантами и Аллами Визир, ведь правда?

1 комментарий:

  1. Ничего себе "рядовой человек")))) Иногда копии лучше самх оригиналов;) Может быть и рядовой интеллект, зато ручки бриллинтовые!!! А нужен ли вообще интеллект для таких шедевров??? Любовь нужна! Любовь к тому, что делаешь;)))

    ОтветитьУдалить